Москва и Московская область

Ваш регион — Москва и Московская область?

От выбранного региона будут зависеть цены и способы доставки


Выберите ваш регион

А   Б   В   Д   Е   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Х   Ч   Я  
Люди, у которых всегда
есть время для решения
ваших вопросов.

Call центр работает в будни с 10.00 до 19.00 и в воскресение с 12.00 до 17.00. Время работы пунктов выдачи.

8 800 500-26-30
бесплатный звонок из любого региона России


Каталог продукции О компании Способы оплаты Контактная информация Гарантийные обязательства
Самовывоз Доставка курьером «до двери» Почтоматы PickPoint Доставка «Почтой России»

О компании

Мы рады, то Вы интересуетесь информацией о нашей компании.  Наша цель - съэкономить Ваши деньги и предоставить необходимый Вам сервис.

Факты о нас:

Мы успешно работаем на рынке электротехнической продукции, инструмента и оборудования с 2013 года. 

Предлагаем минимально возможные цены на большинство товаров

Для вашего удобства - широкая сеть пунктов самовывоза по всей России (около 1000 городов, где можно получить и оплатить продукцию уже через несколько дней после заказа)

Вы оплачиваете товар  только после его получения и осмотра

Гарантия на всю продукцию

Работаем только с производителями или с официальными представителями производителей

Максимально возможный ретийнг на площадке Яндекс маркет

Вопрос №1  который нам задают, "Почему ваши цены ниже, чем у других магазинов, в некоторых случаях гораздо ниже и как такое возможно?"

Ответ - Мы работаем напрямую с производителеми, а за счет удобной доставки по всей России мы покупаем и продаем товар в огромных количествах, как  следствие, мы получаем эксклюзивные условия по цене у поставщиков и от этой цены устанавливаем относительно небольшую наценку. Итог - эксклюзивно низкая цена для Вас!

Вопрос №2 - "Купив у Вас товар, где гарантия, что я получу именно то,что заказывал?

Ответ - "Все товары, которые у нас на складе Вы оплачиваете после вскрытия упаковки и осмотра

Вопрос № 3 - "Купив товар у Вас, что я буду делать, если он окажется некачественным или сломается в процессе эксплуатации?. А если я живу на Сахалине?"

Ответ - у Вас всегда есть возможность вернуть, обменять товар, если он бракованный или не подошел Вам, через пункт самовывоза, в котором Вы получали товар, даже если это Сахалин или Камчатка. А, при выборе расширенной гарантии расходы по обмену товара на новый на весь гарантийный период будут за наш счет! 

Остались вопросы или недовольны качеством обслуживания? Пишите на почту - kachestvo@teslael.ru или напрмую руководителю компании gendirector@teslael.ru