Москва и Московская область

Ваш регион — Москва и Московская область?

От выбранного региона будут зависеть цены и способы доставки


Выберите ваш регион

А   Б   В   Д   Е   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Х   Ч   Я  

8 800 500-26-30
Бесплатный звонок из любого региона России

Call центр работает в будни с 10.00 до 19.00 и в субботу с 12.00 до 17.00. Время работы пунктов выдачи.


Если вы не смогли решить ваш вопрос, позвоните директору по качеству обслуживания +7(926)638-97-01 (любой день включая выходные)


О компании Как получить заказ Как оплатить заказ Контактная информация Обмен, возврат, гарантия

Уважаемые партнеры!

Наша компания на протяжении многих лет являлась одним из ключевых дилеров "Меандр" - мы занимали ведущее место в России по продаже устройств защиты от скачков напряжения этого производителя. Только за период с 01.07.2018 по 31.01.2019 нами было реализовано  более 3000 штук УЗМ-51М УХЛ-4 и УЗМ-50Ц.

К сожалению, производитель допустил массовый брак своей продукции, а его попытки умолчать о происшествии и обман потребителей категорически не устроили ни нас, ни наших клиентов.

И, чтобы не быть голословными, мы поделимся с вами фактами и расскажем подробно о том, что именно произошло:

С лета 2018 года до настоящего времени, по нашим данным, было выпущено примерно 7,5 тыс. бракованных устройств УЗМ-51М и УЗМ-50Ц. Осенью 2018 брак был зафиксирован, но дефектные изделия продолжили производится вплоть до 2019 года. Это говорит о том, что компания-производитель не стала обращать внимания на причину брака устройств, поступивших к ней на ремонт осенью и просто продолжила работать. 

Кроме того, брак УЗМ проявляется спустя некоторое время после начала работы, часто, когда этого совсем не ждешь.

«Меандр» не стал сразу же размещать информацию об этом на своем сайте, как и уведомлять конечных заказчиков, не отозвал бракованные модели. Только в Инстаграмме они написали про брак, но, в итоге,  дезинформировали покупателей. 

Вот что написали «Меандр»: http://cs-cs.net/wp-uploads/2019/03/Mnd51Bad30-InstaOfcicial.gif

Но, при этом есть видео, которое показывает, что дефектные УЗМ-51М выпускались еще как минимум осенью 2018 года.

В итоге, это привело к тому, что у некоторых покупателей, вследствие установки бракованных устройств произошли настоящие аварии.

В конце 2018 года мы начали вести переговоры с другим производителями о доработке их изделий под нужды покупателей. В начале 2019 провели встречу с «Новатэк-электро» совместно с cs-cs.net. Также, мы информировали клиентов о бракованной продукции и рекомендовали других производителей.

24 марта 2019 года вышел этот обзор - http://cs-cs.net/meandr-brak-uzm-2018-otkaz-ot-produkcii

1 апреля «Меандр» прислали нам официальное письмо, в котором крайне негативно высказались о нашем клиентском обслуживании и сообщили о том, что отзывают дилерские скидки- http://skrinshoter.ru/s/050619/FS2pjBpy?a

Безусловно, после всего произошедшего наша компания имела все основания разорвать дилерское соглашение с "Меандр", что мы сразу же и сделали (03.04.2019 г.) - http://skrinshoter.ru/s/100719/vD78Z2Ab?a

22 апреля «Меандр» наконец опубликовал информацию о бракованной продукции на своем сайте - http://skrinshoter.ru/s/080619/vcNlgPYs?a , где прямо и осознанно обманул тех покупателей, которые приобрели выпущенные осенью УЗМ-50Ц. Было сказано, что дефектные устройства выпускались только в декабре-феврале, и соответственно, именно они подлежат обмену - http://skrinshoter.ru/s/080619/0lb1OpRx?a, но при этом, только в нашей компании зафиксировано более ста случаев выхода из строя УЗМ-50Ц осеннего образца. А отзывы клиентов указывают на наличие брака в устройствах, выпущенных и летом. http://cs-cs.net/wp-uploads/2019/03/Mnd51Bad32-InstaWrongInfo.gif

В итоге, количество "заминированных" устройств УЗМ-50Ц осенне-летнего выпуска, установленных по всей стране измеряется сотнями, если не тысячами.

«Меандр», будучи проинформирован нами о сложившейся ситуации (о несоответствии информации в его официальном письме про брак реальному положению дел), не счел нужным предпринимать какие-то действия. На форумах компания лишь шаблонными фразами отвечает на все вопросы множества недовольных клиентов.

http://skrinshoter.ru/s/050619/OV8WHQBp?a

http://skrinshoter.ru/s/040619/fIZzjo8y?a

Подводя итог, хотим сказать, что мы свели к минимуму продукцию «Меандр» в нашем ассортименте, а также считаем своим долгом донести все выше сказанное до каждого потребителя.

Приносим извинения перед  нашими клиентам  и даем слово, что этот печальный опыт заставил нас еще более внимательно относиться к качеству продукции, представленной в нашей компании.

Также, смотрите статистику продаж и возвратов по всем однофазным реле напряжения.