Москва и Московская область

Ваш регион — Москва и Московская область?

От выбранного региона будут зависеть цены и способы доставки


Выберите ваш регион

А   Б   В   Д   Е   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Х   Ч   Я  

8 800 500-26-30
Бесплатный звонок из любого региона России

Call центр работает в будни с 10.00 до 19.00 и в субботу с 12.00 до 17.00. Время работы пунктов выдачи.


Если вы не смогли решить ваш вопрос, позвоните директору по качеству обслуживания +7(926)638-97-01 (любой день включая выходные)


О компании Как получить заказ Как оплатить заказ Контактная информация Обмен, возврат, гарантия

На протяжении долгого времени (более 6 лет) наша компания являлась одним из крупных дилеров  "Меандр" -  мы реализовывали достаточно большое количество (около 5000 шт. в год) устройств защиты УЗМ. Но,сейчас, мы свели к минимуму работу с продукцией "Меандр". На нашем складе останется небольшое количество 3-5 позиций этого производителя.

Этому предшествовал целый ряд событий и обстоятельств:

1) Подход "Меандра" допускает испытание своей  продукции на клиентах. Как пример, - выпуск более 10 версий УЗМ-51МД, каждая из которых поступала в продажу, а ,в итоге, завод снял позицию с производства, при этом пострадали потребители - возвраты УЗМ-51МД идут до сих пор. Уже с этого момента, у многих электромонтажников возникли серьезные претензии к данной компании - http://cs-cs.net/meandr-uzm51md-alles

2) В 2018 -2019 году "Меандр" допустил массовый брак, а, вместо отзыва бракованных партий пытался скрыть информацию.

3) Реакция руководителей "Меандра" на форумах на сложившуюся ситуацию заслуживает отдельного упоминания: 

http://skrinshoter.ru/s/050619/OV8WHQBp?a

http://skrinshoter.ru/s/040619/fIZzjo8y?a

4) Такое поведение  "Меандра" не устроило ни нас, ни наших клиентов, и с конца 2018 года мы стали активно предлагать нашим покупателям приобрести продукцию других производителей, а также, провели переговоры с другими заводами о доработке их изделий под нужды потребителей. Через некоторое время мы получили  письмо от "Меандра", в котором они высказывались крайне негативно о том, как мы обслуживаем клиентов, и сообщили о лишении нас дилерских скидок. http://skrinshoter.ru/s/100719/K2AWsMDf?a.

В этой ситуации, нам оставалось только поставить точку во всей этой истории и уведомить "Меандр"  о завершении работы с ними в качестве дилера, что мы сразу же и сделали - http://skrinshoter.ru/s/100719/vD78Z2Ab?a. Позже, мы увидели информацию о нашей компани на сайте "Меандра" - http://skrinshoter.ru/s/100719/RTiMQaHR?a 

5) У нас нет цели "воевать" с "Меандром", но, мы, безусловно, не хотим, чтобы любой производитель допускал массовый брак, а  вместо отзыва бракованных партий скрывал информацию и обманывал покупателей. Это не всем нравится, но мы будем всегда доводить до наших клиентов объективную информацию по качеству продукции, представленной в нашем ассортименте. Если, при этом, в ответ нас пытаются в чем-то обвинить, то нашу компанию это будет интересовать в последнюю очередь.

6) Одна из целей нашей компании - способствовать тому, чтобы на рынке было больше продукции разных производителей. Монополия не выгодна для покупателей, ведь на фоне высокой конкуренции производители будут лучше следить за качеством своей продукции. Это даст больше выбора потребителям и снизит вероятность повторения ситуации с УЗМ.