Москва и Московская область

Ваш регион — Москва и Московская область?

От выбранного региона будут зависеть цены и способы доставки


Выберите ваш регион

А   Б   В   Д   Е   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Х   Ч   Я  

8 800 500-26-30
Бесплатный звонок из любого региона России

Call центр работает в будни с 10.00 до 19.00 и в субботу с 12.00 до 17.00. Время работы пунктов выдачи.


Если вы не смогли решить ваш вопрос, позвоните директору по качеству обслуживания +7(926)638-97-01 (любой день включая выходные)


О компании Как получить заказ Как оплатить заказ Контактная информация Обмен, возврат, гарантия

На протяжении долгого времени (более 6 лет) наша компания являлась одним из ведущих дилеров компании "Меандр" - мы реализовывали тысячи устройств защиты УЗМ в год. Но, события с массовым браком 2018-2019 г, и, в целом, отношение данного производителя к потребителями своей продукции привели к закономерному результату - сейчас мы фактически завершаем работу с продукцией "Меандр" (если не брать в расчет сбор и обмен бракованных изделий от наших покупателей со всей России). На нашем складе останется минимальное количество 3-5 позиций "Меандр"

Причины такого решения:

1) подход "Меандра" предполагает испытание своей  продукции на клиентах. Яркий пример - выпуск более 10 версий УЗМ-51МД, каждая из которых поступала в продажу,а ,в итоге, производитель снял  позицию с производства, при этом пострадали клиенты - возвраты УЗМ-51МД идут до сих пор. Уже с этого момента, у многих электромонтажников возникли серьезные претензии к данной компании - http://cs-cs.net/meandr-uzm51md-alles

2) в 2018 -2019 году "Меандр" допустил массовый брак - всего было выпущено около 7 500 шт. бракованных изделий УЗМ-51М и УЗМ-50Ц, которые со временем выходили и продолжают выходить  из строя - https://www.youtube.com/watch?v=bC8JG_TjIRQ&feature=youtu.be

3) несмотря на то, что первые бракованные партии были возвращены производителю осенью 2018 года, само производство дефектных изделий продолжалось до начала 2019 года. Производитель просто проигнорировал причину брака (при всех своих "ОТК") и продолжал, как ни в чем не бывало, выпускать изделия с заведомым дефектом еще несколько месяцев, а от клиентов скрывал произошедшее, это, в том числе, возмутило многих специалистов - http://cs-cs.net/meandr-brak-uzm-2018-otkaz-ot-produkcii

4) причиной массового брака были не случайно попавшаяся "плохая" партия компонентов - а  осознанное стремление радикально снизить себестоимость продукции (заменив компоненты на менее надежные), что было обнаружено инженером при вскрытии бракованной УЗМ-51М - https://mysku.ru/blog/russia-stores/73155.html - к сожалению, это вполне соответствует подходу компании "Меандр" проводить тесты на потребителях. 

4) только в апреле 2019 г, после того, как наша компания разорвала с "Меандром" отношения и опубликовала на своем сайте информацию о массовом браке, "Меандр"  разместил на сайте официальное письмо (через 9 месяцев (!) после появления первых бракованных партий), в котором уведомил о браке,но, при этом, обманул своих клиентов, "забыв" про то, что брак УЗМ-50Ц был с лета-осени 2018 года, упомянув только про зимний брак УЗМ-50Ц  - http://skrinshoter.ru/s/100719/uYzxL0ql?a а вот что пишут клиенты  http://cs-cs.net/wp-uploads/2019/03/Mnd51Bad32-InstaWrongInfo.gif  - указывая на летний брак УЗМ-50Ц, кроме того, только в нашу компанию поступили сотни жалоб клиентов на брак именно "осенних" УЗМ-50Ц (где, как следует из письма "Меандр" - массового брака не было)

5) реакция руководителей "Меандра" на форумах на сложившуюся ситуацию заслуживает отдельного упоминания: 

http://skrinshoter.ru/s/050619/OV8WHQBp?a

http://skrinshoter.ru/s/040619/fIZzjo8y?a

А вот ответ "Меандра" на то, что мы выложили статистику по браку - http://skrinshoter.ru/s/110719/Z7lhJJap?a

6) По поводу обвинений  "Меандр" в адрес нашей компании  http://skrinshoter.ru/s/100719/RTiMQaHR?a и "конкретных претензий" http://skrinshoter.ru/s/100719/0wCNWH5Z?a - это безусловно ожидаемая реакция на то, что мы открыто стали говорить о произошедшем с качеством продукции "Меандр", предлагать нашим клиентам продукцию других производителей. Кроме того, мы еще с осени 2018 года вели переговоры с другими производителями о доработке их изделий под нужды потребителей (не снижая качество), тем самым, способствуя разрушению монополии "Меандра" по выпуску наиболее популярных устройств защиты шириной в 2 модуля. 

Очевидно, что это не просто случайное совпадение, когда:

- 24.03.2019 выходит обзор (на основе наших данных)  http://cs-cs.net/meandr-brak-uzm-2018-otkaz-ot-produkcii о бракованных партиях УЗМ и об переходе на продукцию "Новатек-Электро"  http://cs-cs.net/zashita-ot-avariy-novatek-rn-260t (по результат совместной с нами поездки в эту компанию), а 01.04.2019 "Меандр" лишает нас скидок - http://skrinshoter.ru/s/100719/K2AWsMDf?a  

Безусловно, после всего произошедшего именно наша компания имела все основания разорвать дилерское соглашение с "Меандр", что мы сразу же и сделали (03.04.2019 г)  http://skrinshoter.ru/s/100719/vD78Z2Ab?a . 

Утверждения "Меандр" , что именно они якобы разорвали с нами дилерский договор http://skrinshoter.ru/s/120719/T0a2iCnS?a  не соответствуют  действительности, как очевидно следует из приведенных документов и хронологии событий. 

Наша компания будет и дальше доводить до своих клиентов объективную информацию о том, что происходит с качеством продукции любого производителя и делать все, что от нас зависит, чтобы на рынке не было монополии, а попытки нас "наказать" за это (как пытался сделать "Меандр") вряд ли что-то изменят.  При этом, потребители безусловно, самостоятельно сделают свой выбор, в первую очередь, исходя из того, что, выгодно им самим, а не нам или "Меандру".

7) При всем при этом, у нас нет цели "воевать" с "Меандром", но, мы, безусловно, не хотим, чтобы любой производитель допускал массовый брак, а  вместо отзыва бракованных партий скрывал информацию о браке и обманывал клиентов.

Наша политика проста - если мы замечаем брак у любого производителя, то сообщаем об этом нашим клиентам. "Меандр" решили умолчать, поэтому мы вмешались и разъяснили ситуацию честно. Если, при этом, в ответ нас попытаются в чем-то обвинить, то нашу компанию это будет интересовать в последнюю очередь.

Мы и наши клиенты хотим, чтобы на рынке было больше сильных производителей. Монополия не выгодна для покупателей, ведь на фоне высокой конкуренции производители будут лучше следить за качеством своей продукции. Это даст больше выбора покупателям и снизит вероятность повторения ситуации с УЗМ.

Справедливость восторжествует, если та компания, которая производит качественные изделия с востребованным клиентами функционалом, будет продавать больше других. Наша задача - честно и объективно рассказывать о том, что происходит на рынке устройств защиты, не навязывая клиентам своего мнения, и предоставлять максимально полную и корректную информацию.

Подводя итог, можно сказать - мы "воюем" не с Меандром (или кем-то еще), а мы "воюем" за то, чтобы на рынке качество изделий было выше, производители слушали потребителей и учитывали их мнение.

8) Остается только добавить, что объективно продукция других производителей "Новатек-Электро" и "DS-Electronics" не уступает  продукции Меандр" а во многом превосходит ее, что, в частности, подтверждено испытаниями инженера -  https://teslael.ru/vybor-ustroystva-zashchity.php?clear_cache=Y при этом указанные компании никогда не были замечены в массовом браке и  подобном подходе к потребителям своей продукции, как компания "Меандр"

В ограниченном количестве продукция "Меандр" (приобретенная нами у партнеров) присутствует в нашем ассортименте и сегодня, так как часть наших клиентов не может сразу перейти на продукцию других производителей.